Abat TM: Сервисная служба Abat!
18.01.2022
Напоминаем Вам, что на базе предприятий ТМ Abat в 2021 году создана Сервисная служба Abat, включающая в себя сеть авторизованных сервисных центров по всей стране, число которых постоянно пополняется.
Теперь Ваши клиенты могут самостоятельно обратиться и зарегистрировать информацию о выходе из строя оборудования, находящегося на гарантии. Для этого Клиентам необходимо перейти в раздел «Сообщить о неисправности оборудования» на сайте, заполнить все необходимые поля, загрузить необходимые подтверждающие документы и нажать кнопку «Отправить».
После отправки заявки, исходя из местоположения оборудования, Клиенту будет назначен АСЦ, который выполнит диагностику неисправности, а после подтверждения гарантийного случая заводом-изготовителем выполнит соответствующий гарантийный ремонт на безвозмездной основе для конечного Клиента.
В случае отсутствия АСЦ в данном регионе рекламация будет перенаправлена к дилеру завода, продавшему данное оборудование. Дилеру необходимо самостоятельно произвести диагностику оборудования, заполнить акт рекламации в Личном кабинете 1С на сайте в разделе «Рекламации», а далее, после подтверждения гарантийного случая заводом-изготовителем, выполнить соответствующий гарантийный ремонт.
Запасные части по гарантии отправляются с нулевой ценой по УПД. В случае получения от Завода комплектующих по гарантии Дилер обязуется в срок до 30 (тридцати) календарных дней с момента оформления УПД обеспечить возврат на Завод неисправных комплектующих от клиента, в противном случае Дилеру будет выставлен счёт на оплату полной стоимости отгруженной комплектующей.
Также напоминаем, что обязательным условием для исполнения гарантийных обязательств является наличие акта ввода в эксплуатацию оборудования. Кроме того, обращаем Ваше внимание на необходимость проведения регламентированного технического обслуживания оборудования в соответствующие сроки с целью обеспечения работоспособности оборудования и увеличению срока эксплуатации. Невыполнение регламентированного технического обслуживания, указанного в паспорте (руководстве по эксплуатации), может привести к преждевременному выходу из строя оборудования. В случаях выявления закономерности выхода из строя оборудования, связанных с невыполнением технического обслуживания, данные случаи признаются не гарантийными.
Клиенты могут самостоятельно подать заявку на подключение и ввод в эксплуатацию оборудования на нашем сайте www.abat.ru в соответствующем разделе «Сервис и поддержка».
Для получения любой информации по рекламациям или в случае необходимой помощи по заполнению актов рекламаций в Личном кабинете просим Вас обращаться в Сервисную службу Abat по номеру телефона +7 (8352) 22-63-62.
В свою очередь нами предпринимаются всевозможные мероприятия по улучшению процесса сервисного обслуживания, а также улучшению показателей удовлетворенности клиентов по рассмотрению и выполнению гарантийных ремонтов. У Вас есть возможность получить статус авторизованного сервисного центра Abat в закрепленном регионе, для этого Вам необходимо подать заявку в соответствии с порядком, указанным на нашем сайте www.abat.ru
Информацию по текущему статусу гарантийного ремонта клиент может получить по горячей линии предприятия тел. 8-800-222-20-64.
Уважаемые партнёры!
Напоминаем Вам, что на базе предприятий ТМ Abat в 2021 году создана Сервисная служба Abat, включающая в себя сеть авторизованных сервисных центров по всей стране, число которых постоянно пополняется.
Теперь Ваши клиенты могут самостоятельно обратиться и зарегистрировать информацию о выходе из строя оборудования, находящегося на гарантии. Для этого Клиентам необходимо перейти в раздел «Сообщить о неисправности оборудования» на сайте, заполнить все необходимые поля, загрузить необходимые подтверждающие документы и нажать кнопку «Отправить».
После отправки заявки, исходя из местоположения оборудования, Клиенту будет назначен АСЦ, который выполнит диагностику неисправности, а после подтверждения гарантийного случая заводом-изготовителем выполнит соответствующий гарантийный ремонт на безвозмездной основе для конечного Клиента.
В случае отсутствия АСЦ в данном регионе рекламация будет перенаправлена к дилеру завода, продавшему данное оборудование. Дилеру необходимо самостоятельно произвести диагностику оборудования, заполнить акт рекламации в Личном кабинете 1С на сайте в разделе «Рекламации», а далее, после подтверждения гарантийного случая заводом-изготовителем, выполнить соответствующий гарантийный ремонт.
Запасные части по гарантии отправляются с нулевой ценой по УПД. В случае получения от Завода комплектующих по гарантии Дилер обязуется в срок до 30 (тридцати) календарных дней с момента оформления УПД обеспечить возврат на Завод неисправных комплектующих от клиента, в противном случае Дилеру будет выставлен счёт на оплату полной стоимости отгруженной комплектующей.
Также напоминаем, что обязательным условием для исполнения гарантийных обязательств является наличие акта ввода в эксплуатацию оборудования. Кроме того, обращаем Ваше внимание на необходимость проведения регламентированного технического обслуживания оборудования в соответствующие сроки с целью обеспечения работоспособности оборудования и увеличению срока эксплуатации. Невыполнение регламентированного технического обслуживания, указанного в паспорте (руководстве по эксплуатации), может привести к преждевременному выходу из строя оборудования. В случаях выявления закономерности выхода из строя оборудования, связанных с невыполнением технического обслуживания, данные случаи признаются не гарантийными.
Клиенты могут самостоятельно подать заявку на подключение и ввод в эксплуатацию оборудования на нашем сайте www.abat.ru в соответствующем разделе «Сервис и поддержка».
Для получения любой информации по рекламациям или в случае необходимой помощи по заполнению актов рекламаций в Личном кабинете просим Вас обращаться в Сервисную службу Abat по номеру телефона +7 (8352) 22-63-62.
В свою очередь нами предпринимаются всевозможные мероприятия по улучшению процесса сервисного обслуживания, а также улучшению показателей удовлетворенности клиентов по рассмотрению и выполнению гарантийных ремонтов. У Вас есть возможность получить статус авторизованного сервисного центра Abat в закрепленном регионе, для этого Вам необходимо подать заявку в соответствии с порядком, указанным на нашем сайте www.abat.ru
Информацию по текущему статусу гарантийного ремонта клиент может получить по горячей линии предприятия тел. 8-800-222-20-64.